Компания МакДональдз активно сотрудничает с отечественными поставщиками. Так, на локальные предприятия приходится более 50% продукции в ресторанах.

Интересно Новая жизнь использованным материалам: как МакДональдз развивает рециклинг

В частности, булочки для культовых бургеров производит днепровский завод Bimbo QSR. Их готовят по спецификации МакДональдз уже более 20 лет.

Раньше компании сотрудничали в Европе, однако в нашей стране не было предприятия с правильным оборудованием и необходимыми мощностями. Результатом переговоров по созданию принципиально новой производственной линии в Украине стало строительство завода в Днепре. Инвестиции в него составили 20 миллионов долларов.

МакДональдз поддерживает украинское

Булочки, как для основного бургерного меню, так и для сезонных предложений, производятся по спецификации МакДональдз. В их составе – компоненты отечественного производства: мука – днепровская, сахар – киевский, дрожжи – криворожские.

Виды булочек

Рецепт булочек для фирменных бургеров – стандартизированный. То есть, они идентичны во всех ресторанах МакДональдз. Утверждено 4 варианта булочек:

  • обычная – ее используют для гамбургеров и чизбургеров;
  • тройная булочка – для БигМаков;
  • булочка с кунжутом – для Роял-Чизбургеров и сезонных предложений;
  • большая булочка – для больших бургеров.

БигТейсти / Фото МакДональдз

Кроме того, производится множество специальных булочек – в зависимости от сезона и меню. К примеру, в украинские недели гостям предлагают "лимитированные" бургеры. Для них выпекаются пшеничные булочки со ржаным вкусом. О запуске нового бургера МакДональдз заранее предупреждает партнера, чтобы все необходимые ингредиенты были подготовлены вовремя.

Как создается правильная булочка

В состав теста входят: мука, тщательнейшим образом просеянная сквозь специальный фильтр; вода; дрожжи; подсолнечное масло; сахар.

Дальше все по отработанной технологии:

  1. Тесто быстро замешивают в миксере, на котором работают два человека.
  2. Сформированные булочки выпекают при 220°C приблизительно 8 минут.
  3. Из печи готовый продукт идет на упаковку.
  4. Упакованные булочки на трое суток отправляют в шоковый фризер, где замораживают при температуре -24°C.

Процесс изготовления булочек для бургеров МакДональдз / Фото МакДональдз

Мощности днепровского завода позволяют производить 24 000 булочек в час – следовательно, примерно 140 миллионов в год!

В ресторанах ароматные, мягкие булочки карамелизуют в тостере, чтобы они стали румяными и хрустящими.

Работники МакДональдз начинают готовить бургер, как только клиент сделал заказ на кассе, в терминале самообслуживания, экспресс-окне или на McDrive. Информация о заказе подается на специальный монитор на кухне.

БигМак / Фото МакДональдз

Знак качества

Общеизвестно, что сотрудничать с МакДональдз означает соответствовать жестким требованиям и высоким стандартам. Так, чтобы клиенты партнера получали совершенные булочки для каждого вида бургеров:

  • Независимые аудиторские компании ежегодно проверяют пищевую безопасность на заводе по требованиям Supplier Quality Management System.
  • Его продукцию оценивают в соответствие "золотому стандарту" МакДональдз: представители отделов качества обеих компаний анализируют аромат, внешний вид, высоту, равномерность пропекания, вкус и выставляют баллы каждому виду булочки.
  • На заводе осуществляется внутренний мониторинг: контролируются все процессы – от замешивания теста до выпечки булочек. Кроме того, на линии установлена ​​автоматическая система sight line – она выводит на отдельный монитор показатели: вес, высоту и другие параметры.
  • Кроме того, Bimbo QSR ввела на предприятии систему экологического менеджмента по стандарту ISO14001 и получила сертификат FSSC 22000 (всемирно признанную международную схему систем сертификации безопасности пищевых продуктов).

МакДональдз всегда выбирает ответственных партнеров, гарантирующих высокое качество и соответствующий вкус. Лучшие продукты, стандартизированная рецептура и контроль на всех этапах производства – это позволяет держать высокую планку на протяжении многих лет.

Фирменные бургеры – больше, чем блюда. Они символизируют внимание к каждой мелочи и заботе о своем клиенте.