Инициатива "Бесплатно в последний день" охватит хлеб, выпечку, свежие продукты, сладости, кулинарию. Она позволит предоставить клиентам более 1,3 миллиона товаров в год, общая сумма которых составит 500 000 фунтов стерлингов.

Интересно Новая жизнь использованным материалам: как МакДональдз развивает рециклинг

Процесс заказа онлайн для покупателей неизменен. Система будет автоматически определять продукты, срок годности которых истекает и не будет взимать плату за них.

Подробности

Сначала Iceland Foods протестировала решение в 40 своих точках. Покупателям раздали более 17 000 наименований товаров, поэтому они сэкономили в среднем 1,58 фунта стерлингов на заказ. Теперь акция действует в каждом из 1 000 магазинов.

В сети отмечают, что сокращение пищевых отходов – одна из приоритетных задач, призванная снизить влияние на окружающую среду.

Мы знаем, что срок годности играет большую роль в создании излишков пищевых продуктов, поэтому нам необходимо найти инновационный способ борьбы с этим в наших магазинах и на онлайн-площадках,
– подчеркивает управляющий директор Iceland Foods Ричард Уокер.

К слову, инициатива позволит позаботиться не только об окружающей среде, но и о клиентах: "Цена является ключевым фактором для многих наших покупателей, поэтому мы предлагаем им сократить еженедельные счета за покупки", – добавляют в Iceland Foods.