Coca-Cola, IKEA и другие бренды объединились для борьбы с пластиковым загрязнением
Источник:
MarketingРяд мировых брендов призвал к глобальному соглашению по борьбе с пластиковым загрязнением. Среди участников – The Coca-Cola Company, Unilever, IKEA, Nestle, Starbucks, Pepsico, L'Oreal, H&M Group и Danone.
В общей сложности совместное заявление подписали более 70 компаний. Они стремятся приложить максимум усилий, чтобы решить проблему загрязнения пластиком.
Интересно Американцы начали превращать пластик в строительный материал
Почему это важно
В скором времени состоится сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде UNEA 5.2, где соберутся национальные правительства. Так, международное сообщество получит возможность принять важные решения по борьбе с загрязнением пластиком.
В заявлении говорится, что в настоящее время заключение амбициозного договора является критически важным. Документ будет способствовать сотрудничеству для системных решений и будет ускорять переход к экономике замкнутого цикла по всему миру. Более того, UNEA 5.2 — это решающий и благоприятный момент, чтобы изменить ситуацию с глобальным кризисом пластикового загрязнения, поэтому мир не может позволить себе это упустить.
О чем еще говорится в заявлении
- призыв признать, что проблема пластикового загрязнения приводит к значительным негативным последствиям для окружающей среды, общества и экономики;
- призыв к целостному и скоординированному международному ответу, направленному на устранение проблемы в ее источнике;
- призыв признать, что экономика замкнутого цикла будет способствовать усилиям по борьбе с изменением климата и потерей биоразнообразия, при этом будут наблюдаться положительные социальные и экономические последствия.