Офис компании МакДональдз появился в 2001 году. Он расположен на улице Гришко, 7. В августе 2021 – через 20 лет после основания – офис реконструировали. Сумма инвестиций в проект составила 1,8 миллиона долларов.

К теме Крупнейший в Украине: в Луцке открылся первый ресторан McDonald's

Команда

Всего в офисе работает более 120 человек:

  • на руководящих должностях работает 50% мужчин и 50% женщин;
  • в заведениях МакДональдз трудоустроено 4% людей с инвалидностью: 64% из них – с недостатками слуха;
  • среди работников представлены все возрастные группы – от 18 до 75 лет, в том числе многие работники в возрасте 65+.

Принципы корпоративного пространства

Мобильность, коллаборация и инклюзивность – те принципы, которые позволяют поддерживать мотивацию людей. В новом офисе места не закреплены за каждым сотрудником – они работают там, где пожелают. Поэтому представители различных специализаций и проектов могут взаимодействовать, делиться идеями, решениями и перенимать опыт друг друга.

Зонирование

Внедрена новая организация пространства, которая предусматривает деление на три зоны:

  • Нулевой этаж – зона фудкорта;
  • Первый этаж – пространство для оффлайн и онлайн-встреч с коллегами и партнерами;
  • Второй этаж – здесь сосредоточены рабочие места всех сотрудников, лаунж-зона, коворкинг и многочисленные комнаты для работы одного человека, где можно провести конфиденциальный звонок.

В основе – равенство и инклюзивность

На первом этаже можно беспрепятственно передвигаться на коляске, пользоваться инклюзивными туалетами и тому подобное. Несмотря на то, что в офисе пока нет коллег, которые передвигаются на коляске, уже готово место для установки подъемника на второй этаж. На нулевом этаже расположены: душевые комнаты, место для хранения велосипедов, а также – специальная комната, где родители могут накормить и перепеленать своих детей.

Новый офис МакДональдз / Фото пресс-служба МакДональдз

Современность в каждом элементе

Разработчики применили новейшие технологии, в частности: открывание дверей с помощью Face ID и smart бронирования переговорных комнат. Кроме того, на входе каждому сотруднику автоматически измеряют температуру – и только после этого открывают двери. Все комнаты оснащены современными системами для комфортного осуществления онлайн-встреч.

Внимание к деталям

В новом офисе предусмотрена каждая мелочь:

  1. шкафчики для сменной обуви;
  2. зеркала для макияжа;
  3. фудкорт;
  4. лаунж-зоны, где можно отдохнуть;
  5. кофе-поинты на каждом этаже.

Гибкий график работы

Деятельность большинства сотрудников сосредоточена в ресторанах, поэтому с целью поддержки командного духа и солидарности сотрудники работают оффлайн в офисе. Однако один день в неделю можно работать из дома. Кроме того, есть традиционная возможность выбирать время начала и окончания работы.