В опросе приняло участие 1450 молодых людей. Это представители двух поколений – миллениалы (1982 – 2000 года) и зуммеры (2001 – 2019 года).

Интересно Женщины vs мужчины: кто чаще выгорает из-за нереалистичных дедлайнов – результаты исследования

Результаты исследования

Аналитики установили: 20% миллениалов и 27% зуммеров увольняются, ведь "перестали чувствовать, что чему-то учатся". И наоборот, наличие обучающих программ привлекает и вдохновляет молодых работников.

Кроме того, сотрудники рассказали, что хотят изучать в 2022 году:

Миллениалы

  • Управление финансами
  • Искусство, дизайн, крафт
  • Новый иностранный язык
  • Предпринимательские и деловые навыки
  • ИТ, программирование, информатика
  • Кулинария, выпечка
  • Торговые навыки, криптовалюта
  • Фитнес и силовые тренировки
  • Игра на новом инструменте
  • Навыки строительства, DIV
  • Садоводство

Зумеры

  • ИТ, программирование, информатика
  • Искусство, дизайн, крафт
  • Математика
  • Новый иностранный язык
  • Управление финансами
  • Кулинария, выпечка
  • Игра на новом инструменте
  • Фитнес и силовой тренинг
  • Технологии
  • Навыки коучинга и психология
  • Наука

Результаты исследования позволяют бизнесу осознать важность обучения для работников и демонстрируют четкую взаимосвязь между инвестициями работодателей в обучение работников и удерживанием кадров. Полученные данные также определяют образовательные интересы поколений, которые составляют почти 2/3 рабочей силы, и мотивируют создать программы обучения и развития как профессионального характера, так и образа жизни.