В опросе приняло участие 1450 молодых людей. Это представители двух поколений – миллениалы (1982 – 2000 года) и зуммеры (2001 – 2019 года).
Интересно Женщины vs мужчины: кто чаще выгорает из-за нереалистичных дедлайнов – результаты исследования
Результаты исследования
Аналитики установили: 20% миллениалов и 27% зуммеров увольняются, ведь "перестали чувствовать, что чему-то учатся". И наоборот, наличие обучающих программ привлекает и вдохновляет молодых работников.
Кроме того, сотрудники рассказали, что хотят изучать в 2022 году:
Миллениалы
- Управление финансами
- Искусство, дизайн, крафт
- Новый иностранный язык
- Предпринимательские и деловые навыки
- ИТ, программирование, информатика
- Кулинария, выпечка
- Торговые навыки, криптовалюта
- Фитнес и силовые тренировки
- Игра на новом инструменте
- Навыки строительства, DIV
- Садоводство
Зумеры
- ИТ, программирование, информатика
- Искусство, дизайн, крафт
- Математика
- Новый иностранный язык
- Управление финансами
- Кулинария, выпечка
- Игра на новом инструменте
- Фитнес и силовой тренинг
- Технологии
- Навыки коучинга и психология
- Наука
Результаты исследования позволяют бизнесу осознать важность обучения для работников и демонстрируют четкую взаимосвязь между инвестициями работодателей в обучение работников и удерживанием кадров. Полученные данные также определяют образовательные интересы поколений, которые составляют почти 2/3 рабочей силы, и мотивируют создать программы обучения и развития как профессионального характера, так и образа жизни.