Как пояснили в компании, запрет будет распространяться на контент, который "противоречит сложившемуся в научных кругах мнению о существовании и причинах изменения климата".
Интересно Мобильность, коллаборация и инклюзивность: принципы, мотивирующие людей в МакДональдз
Новые ограничения
Также ограничения на продвижение будет касаться контента, что противоречит мнению о том, что на смену климата влияет деятельность человека и выбросы парниковых газов.
Американские СМИ убеждены, что таким образом компания стремится лишить тех, кто распространяет информацию, что идет вразрез с научной мыслью об изменении климата, основного источника доходов.
Представитель Google сообщил, что компания задействует "набор автоматизированных инструментов и человеческие ресурсы для оценки" контента, который может подпадать под новые ограничения.
Google об изменениях климата: смотрите видео
Как работает Google?
Компания получает выручку от рекламы за счет продажи рекламных мест на своих платформах, а также посредничества при продаже рекламы на тысячах сайтов в сети Интернет.