Карьерному росту мешают 5 привычек: что следует изменить
Источник:
RBКарьерный рост – один из важнейших факторов мотивации любого сотрудника. Впрочем, своевременное выполнение задач не обязательно гарантирует этот рост, ведь есть повадки, которые могут этому помешать.
О том, какие привычки мешают проявить себя на работе с лучшей стороны и как получить долгожданное повышение, рассказывает основатель онлайн-школы для детей Novator Мария Смолянова.
Интересно узнать Мобильность, коллаборация и инклюзивность: принципы мотивирующие людей в МакДональдз
Отсутствие жажды к обучению
Карьерный рост тесно связан с профессиональным развитием. Если сотрудник не изъявляет желания расти профессионально, это не останется незамеченным со стороны руководства.
Отсутствие жажды к обучению может быть следствием банального нежелания развиваться или сотрудник может стесняться спросить у работодателя о возможности обучения.
Решение. Если вы чувствуете, что недостаточный уровень знаний влияет на вашу работу и не позволяет расти, поговорите с руководителем. Многие работодатели готовы вкладываться в обучение сотрудников, ведь компетентные специалисты только принесут пользу компании.Невосприятие новых тенденций и технологий
При скорости происходящих в мире изменений особенно ценятся специалисты, способные адаптироваться к этим изменениям. Но многим людям это очень трудно, поскольку прогресс часто ассоциируется с риском потерять стабильность.
Решение. Если у вас есть предложение, как использовать изменившиеся условия окружающей среды или новую технологию во благо компании, составьте план действий и обязательно представьте его руководителю и команде. Даже самые смелые, но продуманные предложения всегда будут по достоинству оценены.Неуверенность в себе
Открывающиеся возможности карьерного роста влекут за собой дополнительную ответственность, к которой не все оказываются готовы. Сотрудник начинает сомневаться в себе и своих силах, потому что боится совершить ошибку и не справиться.
Решение. Следует честно поговорить с собой и разобраться в причинах внутренней неуверенности. Она может быть вызвана нехваткой знаний, сложностью задачи или неудачным опытом на предыдущем месте работы. Правильное решение удастся найти, как только вы раскроете честную причину сомнений.К слову Почему английский язык настолько важен для карьеры
Неумение выстраивать приоритеты
Часто сотрудники пытаются завоевать доверие руководителя и берутся за работу, которую могут найти в отделе. В итоге они оказываются загруженными не только своими делами, но и задачами всей команды.
На первый взгляд начальник может быть удовлетворен производительностью и усердием сотрудника, но отсутствие приоритетов в организации рабочих дел и неумение отделять свой блок работы от задач других членов команды говорят об отсутствии необходимых навыков руководства.
Решение. Важно четко определить цели по своему блоку работы и расставить приоритеты. Следует помнить, что командная работа – это хорошо отлаженное взаимодействие всех членов команды, в которой перетягивание одеяла на себя может привести к ухудшению показателей всего отдела.Зависимость от коллектива
Не секрет, что рабочая атмосфера оказывает ощутимое влияние на производительность каждого сотрудника, однако подобрать идеальный коллектив крайне непросто.
Чаще всего, попадая в расслабленную атмосферу и неспешный ритм выполнения задач, даже самый энергичный сотрудник теряет искру в глазах и начинает плыть по течению.
Решение. Внимательно присмотритесь в состав коллектива, в который попали. Как правило, в отделе есть лидер мнений, формирующий атмосферу. Как только вы сможете показать руководству и коллегам высокую эффективность выполнения задач и что не боитесь внести новые предложения по организации работы команды, новым лидером мнений можете стать вы.