Инициативу Music Climate Pact поддержали большие лейбли – Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. К ним присоединились независимые компании Beggars, Secretly, Warp, Ninja Tune и другие.

Достойно внимания Биотопливо и даже удобрения: на что перерабатывают отходы в McDonald's

Музыкальная индустрия рассмотрит глобальные проблемы, в частности влияние мировых турне, производства винила и энергии, используемой для стриминга (поточной передачи).

Что известно

В соответствии с условиями пакта стороны обещают:

  • сократить выбросы парниковых газов на 50% к 2030 году;
  • достичь "нулевого" уровня к 2050 году;
  • сотрудничать в направлении измерения выбросов углерода в музыкальной индустрии;
  • помогать своим артистам высказываться относительно климата;
  • способствовать диалогу артистов с поклонниками о том, как музыкальная индустрия влияет на окружающую среду.

Лейблы стремятся сотрудничать с такими стриминговыми компаниями, как Spotify. Цель – получать данные и реализовывать проекты по уменьшению углеродного следа.

Заметим, ранее популярная группа Coldplay взяла на себя обязательство по сокращению выбросов предстоящего мирового турне на 50% по сравнению с предыдущим.