Организатор – Киевский молодежный центр. Разработчики курса убеждены, что медийная грамотность чрезвычайно важна для всех и каждого. Полученные знания помогут молодежи сознательно потреблять информацию.

Вам понравится Мобильность, коллаборация и инклюзивность: принципы, мотивирующие людей в МакДональдз

Мы живем в такое время, когда становится все труднее разбираться в бешеном потоке информации и отличать достоверную информацию от фейковой,
– сказала куратор проекта в Киевском молодежном центре Яна Горбачевская.

Детали

Курс стартует 11 октябре и продлится до 15 октября. В рамках занятий участники смогут:

  • узнать максимум полезной информации о работе медиа и диджитал-коммуникациях;
  • научиться распознавать фейки, ориентироваться в масс-медийных манипуляциях и реагировать на возможные угрозы в киберпространстве;
  • ознакомиться с базовыми PR-технологиями и узнать, как устроен мир рекламы, и как нужно запускать рекламу на различных платформах.

Программа

Курс "Школа информационного пространства" будет состоять из 3 частей:

  1. Вступление. Безопасность в киберпространстве;
  2. Что такое медиа и как они работают;
  3. PR-технологии и реклама: лайфхак на каждый день.

Спикеры

Своими знаниями и опытом делиться ведущие специалисты Украины:

  • Ксения Ляпина – журналистка, соучредитель интернет-издание "Сало написал", редактор главного сайта одного из украинских телеканалов;
  • Диана Нахутина – социолог-маркетолог, экс-глава комиссии по вопросам социально-правовой защиты Молодежного совета Днепра;
  • Анастасия Глущенко – председатель комитета по маркетингу и развитию бизнеса Ассоциации адвокатов Украины, основательница Агентства стратегического маркетинга Stasy Passion.