Сколько вторсырья McDonald's отдал на переработку в 2021 году: цифра впечатляет
Источник:
McDonald'sMcDonald's отсортировала и передала на переработку более 2070 тонн упаковки за 2021 год. Из залов ресторанов собрали картон, пластик, полиэтилен и другое вторсырье.
В компании подсчитали, что больше всего отходов приходится на: картон – более 1 800 тонн; упаковку для бургеров – 56,5 тонны; стаканчики – 54 тонны; пластик и полиэтилен – 140 тонн; кофейный жмых – 20 тонн.
Примечательно В Черновцах пересадили елки с помощью специальной техники
Впечатляющие цифры / Инфографика McDonald's
С пользой для окружающей среды
Заметим, компания не только регулярно сортирует и перерабатывает использованные материалы, но и заботится об их повторном использовании. Поэтому McDonald's сотрудничает с предприятиями-партнерами над замкнутым циклом производства. К примеру, для ресторанов производят:
- из макулатуры – держатели для напитков и короба для продуктов;
- из бумажных стаканчиков – фирменные бумажные пакеты для доставки и заказов "на вынос";
- из полиэтилена – мусорные пакеты;
- из пластика – трубы, люки и другие изделия;
- из пищевых отходов – удобрения для земель;
- из масла – биотопливо и смазочные материалы для строительства.
Кроме того, водой из кондиционеров поливают цветы и газоны на территории заведений, а кофейный жмых добавляют в брикеты, которые используют для отопления домов.
Экокультура McDonald's: что нужно знать
- Рестораны используют экологические игрушки и книги в наборах Хэппи Мил. Так, трехмерные фигурки изготовляют из бумаги, а пластиковые детали – из сертифицированных материалов растительного происхождения или материалов, пригодных для вторичной переработки;
- Компания разработала и установила уникальные сортировочные станции – для запуска проекта было протестировано более 20 прототипов и инвестировано 10 миллионов гривен;
- Салаты, шейки и напитки подают в бумажной и другой экологической упаковке;
- Все упаковки McDonald's одобрены Лесным попечительским советом и другими системами сертификации лесов;
- Замена игрушек и переход на экоупаковку продуктов позволит компании снизить использование пластика на 90% к 2025 году.